?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О приметах

Сегодня, девочки, поговорим о народных приметах.
Скажу сразу, я не суеверная и во всякие там черные кошки, рассыпанную соль и вставание с правильной ноги я не верю.
Я сейчас расскажу про то, что случилось непосредственно со мной и может случиться с каждой из вас.

Есть такой праздник День Святой Варвары Великомученицы 17 декабря. Думаю, что многие о нем ничего не знают, но это не главное. Главное сама примета. Суть ее в следующем.
В этот день каждая незамужняя девушка должна сломать веточку вишни и поставить ее дома в воду. И если до Рождества 7 января вишня зацветет, то в этом году девушка выйдет замуж. Нехитро, правда? Никаких тебе сапог через забор, блинов на голову и тому подобное.
И вот тут, как вы понимаете, самое интересное – пример из жизни.

Моя мама рассказала мне об этой примете, когда мне было 14 лет. Вокруг нашего дома частный сектор, доступных вишен много, мне интересно и не лень. И вот каждый год с 14 лет я проделывала этот незамысловатый ритуал. Вишня цвела всегда, красиво, но после Рождества.

И вот мне 18 лет. Я, как обычно, ставлю вишню, наблюдаю за ней и … Утром 4 января вижу 3 маленьких беленьких цветочка. Ситуация на личном фронте весьма запутанная, нестабильная и свадьбу ничего не предвещает и близко. Мама в шоке, я в шоке, вообщем паника. Ситуацию усугубляет тот факт, что замуж в 18 лет от большой любви выходят крайне редко, чаще как-то по причине неких «обстоятельств».

Так вот. Через 10 месяцев я вышла замуж. От большой любви, конечно, ничего не подумайте. При чем за 4 месяца до свадьбы мужа не намечалось и близко.
Так что вот так, девочки. Верить или нет, не берусь судить. Рассказала, как было.
Так что, кто не замужем и если интересно, 17 декабря уже близко-близко ;-)

68.93 КБ

Comments

( 40 коментарів — Прокоментувати )
disochka
25 листопад 2009 15:10 (UTC)
романтично так:)

а у меня вышло по другому..мы 3 раза прыгали через купальский костер держась за руку - это значит что пара должна поженится) так и получилось..
misudzu
25 листопад 2009 15:31 (UTC)
Все-таки не зря народ приметы придумывал ;-)
koshka
25 листопад 2009 15:11 (UTC)
ничего себе))
misudzu
25 листопад 2009 15:32 (UTC)
ага))) бывает же
risha_soul
25 листопад 2009 15:34 (UTC)
"Ситуация на личном фронте весьма запутанная, нестабильная"

после субботнего я тихенько так подгигикиваю :))))
misudzu
25 листопад 2009 15:36 (UTC)
хы..ну да))
(без теми) - risha_soul - 25 листопад 2009 15:37 (UTC) - Expand
(без теми) - misudzu - 25 листопад 2009 15:39 (UTC) - Expand
(без теми) - risha_soul - 25 листопад 2009 15:40 (UTC) - Expand
stesha_is_me
25 листопад 2009 16:05 (UTC)
где бы взять вишню))
vertolet4itsa
25 листопад 2009 16:10 (UTC)
Вот и я об этом подумала - где бы ее взять и как ее опознать в декабре?..
(без теми) - misudzu - 25 листопад 2009 18:02 (UTC) - Expand
(без теми) - vertolet4itsa - 26 листопад 2009 16:07 (UTC) - Expand
fukotoki
25 листопад 2009 17:35 (UTC)
картинка понравилась и вот это - "доступных вишен много" -

и у нас много, хоть и не частный сектор.8)
Про примету знаю, но вот незадача всегда забываю!
misudzu
25 листопад 2009 17:59 (UTC)
Да, запомнить это самое сложное
mors_immortalis
25 листопад 2009 18:12 (UTC)
а шо будет, если замужняя поставить вишню в воду?)
misudzu
25 листопад 2009 18:22 (UTC)
будет у тебя очень красивая цветущая вишня среди зимы!
(без теми) - vertolet4itsa - 26 листопад 2009 16:09 (UTC) - Expand
(без теми) - mors_immortalis - 26 листопад 2009 18:24 (UTC) - Expand
(без теми) - vertolet4itsa - 26 листопад 2009 18:31 (UTC) - Expand
(без теми) - mors_immortalis - 26 листопад 2009 18:55 (UTC) - Expand
(без теми) - vertolet4itsa - 27 листопад 2009 15:50 (UTC) - Expand
(без теми) - mors_immortalis - 26 листопад 2009 18:57 (UTC) - Expand
starling_
25 листопад 2009 19:30 (UTC)
Блин, вишню уже не достать... Ладно, если что - свадьба сюрпризом будет:-
misudzu
25 листопад 2009 19:33 (UTC)
почему не достать? Неужели никаких частников в округе нет?
Хотя когда сюрприз оно даже интересней:)
ex_lana_svi
25 листопад 2009 19:36 (UTC)
Здорово :)
А я когда открівала наугад телефонный справочник, чтобы выбрать фамилию-псевдоним на радио, открыла на своей теперешней:)
misudzu
25 листопад 2009 19:40 (UTC)
ух ты)) ну ваще!
Как говорится, случайности случаются чаще, чем закономерности)
suguho
26 листопад 2009 07:43 (UTC)
весьма занятно :) если бы не мой первый неудачный брак и отсутствие у нас вишен в городе... я бы попробовала :)
misudzu
26 листопад 2009 08:20 (UTC)
Ну да..после того, как я развелась, вишен больше не ставила:)))
zagadkiturandot
26 листопад 2009 19:42 (UTC)
примета класс)
Но как же она, бедненькая, успеет так быстро зацвести? она ж замерзшая, по идее?
misudzu
27 листопад 2009 06:59 (UTC)
я вообще поражаюсь тому, что она цветет, да еще и в такие короткие сроки. Это просто удивительно наблюдать такое у себя на подоконнике:)
mitsunka
26 листопад 2009 20:43 (UTC)
есть что-то трогательное в этом.
misudzu
27 листопад 2009 06:59 (UTC)
ага, какое-то такое волшебство под Рождество
macrocardius
30 грудень 2009 10:36 (UTC)
))
а у вас листики быстро появились? а то у меня несколько дней как почки лопнули и зеленые листочки немного вылезли... но мне кажется там до того, чтоб листики нормальные появились еще долго долго, а до цветочков - вообще молчу. Ведь если будут листики, но не будет цветочков под рождество, то ответ "нет"?
misudzu
30 грудень 2009 12:06 (UTC)
Re: ))
ну там от листиков до цветочков неочень долго, но вы ж понимаете, это все Роджественская магия)))))) Но ответ "да" рассматривается только при наличии цветочков к рождеству, уж такая примета)
sosedka_nalevo
24 лютий 2010 19:43 (UTC)
интересная примета!!! где ж только в Москве дерево вишни найти))))
misudzu
25 лютий 2010 07:13 (UTC)
хм.. ну может ботсад какой или частный сектор. Должен же быть у вас там хоть где-то частный сектор:)
jaltja
27 червень 2013 14:13 (UTC)
а я родилась 17-год декабря :)
misudzu
27 червень 2013 14:36 (UTC)
ахаха, здорово! Почему ж ты не Варвара!))
(без теми) - jaltja - 27 червень 2013 14:36 (UTC) - Expand
( 40 коментарів — Прокоментувати )

Profile

Misu_2
misudzu
Misudzu
My Instagram


My Wishlist
My Wishlist - missima

Розроблено LiveJournal.com