?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

всем спорт

Я обожаю читать-смотреть посты на тему "было-стало". Люблю вот эти истории о том, как люди в один прекрасный день попадают в спортзал и полностью меняют подход к жизни. Есть такой чудесный сайт Зожник, в котором есть постоянная рубрика о таких людях. И все они совершенно невероятные в своей красоте и в своем упорстве. Все они сделали спорт частью своей жизни.
У всех этих людей одна похожая история. Просто однажды ты перестал верить в то, что пирожок в зеркале, это ты. У меня тоже так было. Я уже где-то тут писала о том, что в 20 лет я резко поправилась (а кто не поправился после замужества?) и совершенно ничего с этим не делала все долгие 8 лет. Для меня цифра 57,5 на весах была нормой (а рост у меня всего 161 см), а непонятные вещи размера М-L мои верные спутники.



Честно говоря самых ужасный фотографий того периода у меня просто нет, потому что я их сразу же удаляла со всех носителей, не желая смотреть в глаза действительности. Но вот на этом фото мой день рождения, мои 27 лет


ну или вот, дней 5 спустя


Я тогда помню всегда говорила: "Пусть я не худая, но я пропорциональная" )))) гггг

А это с фотосета перед Андрюхиным отъездом в Лондон. Такая я плюююшечка ням-ням)


А потом он приехал через 4 месяца, сделал мне предложение и тут я поняла, что надо что-то решать (надо сказать, что это были новогодние праздники и цифра на весах приближалась к 60-ти) И решила! За 3 месяца я похудела на 7 кг. Нет не спортом. Уменьшила все порции в половину и практически отказалась от ужинов. Я до сих пор верю, что диета на похудение (при дейстивтельном переборе в весе, а не сушка с 22% до 19%)и спорт на укрепление мышц и рельеф несовместимы.
Ну собственно вот такой я поехала в Турцию уже в начале апреля. 52 кг


А это Лондон еще через 4 месяца и 49 кг


И такой вот худой на постоянном недоедании я протусовалась еще чуть больше полу года. И потом поняла, что больше так не могу и не хочу. Хочу повысить качество тела и получить рельеф. И начала заниматься дома по видео с ютюба. Просто с собственным весом и с гантельками по 1 кг. И так меня все это захватило, что занималась я каждый день, еще и бегала по вечерам. И в итоге через 3 месяца такого фитнес-марафона от меня ушли месячные(( слава Богу, что всего на месяц. Я тогда быстро отреагировала. Уменьшила тренировки, выровняла питание, пропила курс витаминов и т.д. Короче, все обошлось и я стала умней.
Ну а дальше все было хорошо :) Я здоровая и худая вышла замуж и заполучила абонемент в спортзал.
Не могу сказать, что прогресс прям прет. Я занимаюсь без тренера и очень себя берегу от травм и перегрузок. По разным причинам.
Я оооочень аккуратно и медленно увеличиваю рабочий вес, но даже за 7 месяцев я стала заметно сильней. И пусть я не рельефный сухарик, зато целюлита у меня нет.



Сегодня утром, например.


Концовки нет, потому что все еще очень в процессе.

Comments

( 39 коментарів — Прокоментувати )
Сторінка 1 з 2
<<[1] [2] >>
sama_y_sobi
03 червень 2014 09:20 (UTC)
аааааа!!!))) вы меня ТАК вдохновили))) СПАСИБО!
misudzu
03 червень 2014 09:27 (UTC)
:) Спасибо,что прочитали. Теперь главное не потеряйте вдохновение!
(без теми) - sama_y_sobi - 03 червень 2014 09:37 (UTC) - Expand
hedgehoggie
03 червень 2014 09:26 (UTC)
очень круто!! вы молодчина =)
misudzu
03 червень 2014 09:27 (UTC)
спасибо :)
superderzkaya
03 червень 2014 09:46 (UTC)
Ничего себе!
Там где три мес разницы - вот это результат!
Ну последние фото вообще, шикарная фигура :)
misudzu
03 червень 2014 09:54 (UTC)
Спасибо большое!
tyrsikova
03 червень 2014 10:15 (UTC)
класс! офигенски!)))
misudzu
03 червень 2014 10:23 (UTC)
Спасибо!
purple_dilaila
03 червень 2014 10:23 (UTC)
ты в инста фотках вобще худющая, когда в лифте фоткаешься))
тк что результат точно на лицо и тело!)
фотка с руками прокаченными нравится) тоже люблю плечи и бицепсы делать)
мне б твою силу воли.. я то начинаю снижать свое потребление вредностей, то вечером накидываюсь на все подряд.
в итоге никак не скинуть 3кг ..
misudzu
03 червень 2014 10:29 (UTC)
Вот в этом вся и проблема. то пусто, то густо. У меня тоже бывали такие периоды, иногда даже очень длительные. Когда 5 дней подряд ела салат и курицу, на 6-ой обязательно ела кекс или полкило камамбера :) А еще я вот не могу сильно урезать угли, у меня потом от недостатка сахара аж руки трясутся. Так что с питанием не все так просто. Но на мучное, белый хлеб и жирное у меня табу. Позволяю себе иногда шоколад и мороженое :)
(без теми) - purple_dilaila - 03 червень 2014 10:59 (UTC) - Expand
poly_polman
03 червень 2014 11:00 (UTC)
Больная мозоль...
Вы молодец, ключ - мотивация. Никак не найду куда мой запропостился(
misudzu
03 червень 2014 11:11 (UTC)
это да, мотивация нужна серьезная. И постоянная. Но спорт затягивает, главное начать и не сдаваться
dasha_rybakova
03 червень 2014 14:12 (UTC)
супер!супер! правда, от души)) мне оч нравится, как сейчас!!!
misudzu
03 червень 2014 14:13 (UTC)
а мне как нравится!!! спасибо :)
gilllka
03 червень 2014 14:17 (UTC)
Каааааатяяя! Я у тебя в фолловерах в инсте и думала: удивительно ладная девушка, наверняка никаких особых проблем с фигурой не было! Но какая же ты молодец! Последние фото - просто бомба! А зная, что был период "плюшка" - вообще космос!) Пусть процесс не тормозиться, спорт приносит настоящее удовольствие, а дальнейшие метаморфозы с телом будут приятным бонусом!) Удачи!

Даже пароль от ЖЖ вспомнила для комментария)
misudzu
03 червень 2014 14:26 (UTC)
Спасибо большое!!! Комментарии это всегда приятно:)
Проблемы мне кажется у всех есть. Мне вот жуть как надо за питанием следить. Чуть где расслабилась, сразу видно! Но я себе пообещала держать себя в узде всю жизнь и надеюсь так и будет)
alyona_semma
03 червень 2014 15:05 (UTC)
отлично выглядишь :)
misudzu
03 червень 2014 17:26 (UTC)
Спасибо.
mashkind
03 червень 2014 15:36 (UTC)
я не знала что ты небольшого роста) думала высокая! потому что ноги длинные
misudzu
03 червень 2014 17:28 (UTC)
Та я ваще мелкота. В школе на линейке всегда в конце стояла)))
alyona_yashina
03 червень 2014 18:27 (UTC)
Результат супер!
Умница и красавица!!!
misudzu
04 червень 2014 06:07 (UTC)
Спасибо большое!
loaferess
03 червень 2014 19:00 (UTC)
очень здоровский результат!
красиво и качественно)

отправила небольшой вопрос в личку)
misudzu
04 червень 2014 06:07 (UTC)
Спасибо! В личке отвечу
vertolet4itsa
03 червень 2014 19:59 (UTC)
Офигенно клево) Сначала думала написать тебе, что ты никогда не была толстая - и это правда, но вот фотка с Андреем вместе таки показывает твою аппетитною плюшность. А теперь богиня просто) Умняша)

Блин, я тоже, что характерно, всегда думала, что я не худая, зато пропорциональная. Ггг, у меня грамотный похуданс еще впереди. С другой стороны, это ж я даже еще не замужем))
misudzu
04 червень 2014 06:08 (UTC)
ахахаха))) замужество зло для фигуры) Единственный выход, чтобы оба спортсмены
edenka
04 червень 2014 02:56 (UTC)
Ты такая молодец! Но в теле и блондой тож хороша была! Не портил тебя вес.
misudzu
04 червень 2014 06:09 (UTC)
да, была хороша. Но я помню, как ты мне где-то под очередным портретом писала, что я красивая, но 5 кг надо убрать ;)
art_mila
04 червень 2014 08:25 (UTC)
КРАСОТКА!!!
misudzu
04 червень 2014 08:51 (UTC)
спасибо))) няв)
Сторінка 1 з 2
<<[1] [2] >>
( 39 коментарів — Прокоментувати )

Profile

Misu_2
misudzu
Misudzu
My Instagram


My Wishlist
My Wishlist - missima

Розроблено LiveJournal.com