Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Misu_2

А вы делаете это?

Девочки, а давайте поболтаем? Про девчачье, про шмотки.
Я где-то примерно 1,5 года упорно работаю над тем, чтобы собрать себе базовый долговечный классический гардероб. Ну вы знаете: кашемировое пальто, классические лодочки, МЧП, темный жакет, тренч, белая рубашка и т.п. Что-то у меня получается, что-то пока неочень, но я стараюсь с этого пути не сходить. Но, меж тем, нужда в обычных сезонных вещах типа маек, футболок, тельняшек и всяких треников стабильна, в отличие от ценников на них.


Collapse )
Misu_2

Me by Alina Ruda

Вот он! Мой самый ожидаемый подарок на Новый Год!
Знаете, когда идешь на съемку к профессионалу, точно знаешь, что будет очень круто. И я не могу описать весь восторг от фотографий! Алина alinaruda спасибо тебе огромное!!! Это было чудесное осеннее утро :)
Ну и конечно, по сложившейся традиции, чудесный смоки-мэйк от любимой Гали molokoma


Collapse )
Misu_2

Новое и интересное

Вот вы, может, не знаете, но я ужасная стесняшка. А еще совершенно не переношу критику. А еще при всем при этом я жуткий перфекционист. Совокупность этих факторов страшно усложняет общественную жизнь мне и близкому моему окружению. Возможно, именно поэтому я не развиваю ни один из своих многочисленных талантов. Но!

Уже больше года, а то и двух, меня регулярно спрашивают, почему я ничего не делаю со своими рисунками. И я, правда, искренне не понимала, зачем с ними нужно что-то делать? Ну они есть и хорошо. Нарисовала, показала в жж, забыла. Это просто хобби ни к чему не обязывающее. И я все время всем отвечала, что не хочу зарабатывать на «девочках» деньги.
Но чем дальше, тем вопросы задавались все чаще. И я как-то села так и подумала: «ну я вам покажу!» Ну, т.е. понятно, конечно, что себе покажу. Вот я ща заморочусь, куплю, закажу, сделаю, а ничего не выйдет и вы все (непонятно, конечно, кто именно) поймете и увидите, какая это все лажовая затея.
И вот тут надо отметить, что «назло» у меня очень хорошо получается. Я горы могу свернуть, чтобы кому-то что-то доказать.
Подготовила я, значит, пару рисунков, заказала 6 свитшотов, отдала в печать. И знаете что? Я продала 5 шт в следующие 2 дня, а на третий день последний свит уехал в Питер. Представляете, в Питер!! Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать! И тут настал вот этот странный и совершенно пугающий момент. Я поняла, что нужно продолжать, что это работает, что людям нравится.
Поэтому я пошла и открыла интернет магазин. Там 8 моих любимых девочек и 1 котики. Вы можете сходить и на них посмотреть. Я очень хочу, чтобы все получилось, и чтобы девочки и котики не просто пылились на жестком диске, а приносили радость девочкам. Так что welcome!
Тыц на картинку!

ПС: доставка по всей Украине и странам СНГ. Оплата онлайн в любой валюте. Камон!
Misu_2

11 вопросов обо всем

Я лично не очень люблю всякие флешмобы с вопросами, но т.к. в последнее время писать в жж совершенно нечего, а тут iris_muse тратит время и пишет лично мне 11 вопросов, то приходится на них отвечать.

IMG_9639

Итак поехали:

1. О чем вы мечтаете?
Этот вопрос всегда вводил меня в ступор. Я честно говоря, даже не знаю, как на него отвечать. Если о материальном, то мечтаю поехать в Нью Йорк. И даже не просто поехать, а прям пожить там месяц-другой. Мне кажется это очень «мой» город. А еще очень мечтаю увидеть южный полюс и чтоб обязательно большого горбатого кита и айсберги и королевских пингвинов.

Collapse )

Эстафету никому не передаю. Я лентяй и все такое.
Misu_2

(no subject)

Уже четвертый раз я попадаю в объектив талантливейшей Оксанки zhelanka.
И четвертый раз не перестаю благодарить Мироздание за жж и за тех чудесных людей, которых мне посчастливилось здесь найти.
Ксюшик, спасибо тебе очень-очень за то, что находишь терпение меня фотографировать!

Вот такой я встретила свои 30 лет. Дальше больше!



Collapse )
Misu_2

Go train!

Итак, как я себе и обещала, заветный безлимитный абон в качалку у меня в кармане и я там даже уже два раза была. Ну что вам сказать, там так страшно :) Хожу там как потеряшка, не знаю откуда начинать и чем закончить. То к гантелькам подойду, то вокруг штанги потыняюсь, то коврик схвачу... короче, осваиваюсь :)
Тренеров в зале больше, чем посетителей и они все так внимательно за тобой наблюдают, может они ждут, что я начну задавать вопросы, не знаю... В первый раз я была в зале вечером и мне как-то не понравился контингент - какие-то уставшие тетки, пухлые девочки на беговых дорожках, никакой визуальной мотивации. Я даже расстроилась. А вот сегодня я пришла днем и все стало на свои места. Все самые красивые занимаются, пока все некрасивые работают :) Прекрасные нимфы с руками моей мечты и ровным загаром всюду! Они так правильно и красиво используют каждый тренажер, каждую штангу. Очень хочется быть такой.
А пока у меня приятная крепатура и большие планы. Надеюсь не буду лениться и писать тут про успехи.
Всем привет.
  • Current Music
    Muse - Invincible
Misu_2

My own spring

Помните, когда-то я рассказывала вам об одной народной примете?
Кому лень ходить по ссылке, то вкратце там примета, что 17 декабря незамужняя девушка ставит в воду ветку вишни, и если она зацветет до Рождества, девушка выйдет замуж.

Вообщем, замуж мне в этом году не светит, т.к. сегодня уже 8-е число (ну оно и не странно если честно), но посмотрите как это красиво!!
Знаете, если бы этой приметы не было, ее обязательно надо было бы придумать. Цветущая вишня у тебя на подоконнике посреди зимы это невероятно!

В следующем году думаю поставить сирень или яблоню:)
Hosted by imgur.com
Misu_2

О приметах

Сегодня, девочки, поговорим о народных приметах.
Скажу сразу, я не суеверная и во всякие там черные кошки, рассыпанную соль и вставание с правильной ноги я не верю.
Я сейчас расскажу про то, что случилось непосредственно со мной и может случиться с каждой из вас.

Есть такой праздник День Святой Варвары Великомученицы 17 декабря. Думаю, что многие о нем ничего не знают, но это не главное. Главное сама примета. Суть ее в следующем.
В этот день каждая незамужняя девушка должна сломать веточку вишни и поставить ее дома в воду. И если до Рождества 7 января вишня зацветет, то в этом году девушка выйдет замуж. Нехитро, правда? Никаких тебе сапог через забор, блинов на голову и тому подобное.
И вот тут, как вы понимаете, самое интересное – пример из жизни.

Моя мама рассказала мне об этой примете, когда мне было 14 лет. Вокруг нашего дома частный сектор, доступных вишен много, мне интересно и не лень. И вот каждый год с 14 лет я проделывала этот незамысловатый ритуал. Вишня цвела всегда, красиво, но после Рождества.

И вот мне 18 лет. Я, как обычно, ставлю вишню, наблюдаю за ней и … Утром 4 января вижу 3 маленьких беленьких цветочка. Ситуация на личном фронте весьма запутанная, нестабильная и свадьбу ничего не предвещает и близко. Мама в шоке, я в шоке, вообщем паника. Ситуацию усугубляет тот факт, что замуж в 18 лет от большой любви выходят крайне редко, чаще как-то по причине неких «обстоятельств».

Так вот. Через 10 месяцев я вышла замуж. От большой любви, конечно, ничего не подумайте. При чем за 4 месяца до свадьбы мужа не намечалось и близко.
Так что вот так, девочки. Верить или нет, не берусь судить. Рассказала, как было.
Так что, кто не замужем и если интересно, 17 декабря уже близко-близко ;-)

68.93 КБ